Египет

Найден ритуальный подиум Рамзеса II в Египте

Открытия продолжаются в районе Аль-Матария, в районе Большого Каира, Египет. В частности, были завершены раскопки, в результате которых был открыт подиум 19-й династии, датируемый временем знаменитого фараона Рамзеса II.

Ритуальный подиум, на котором, скорее всего, стоял трон, за которым следовал не только знаменитый правитель, но и вся династия. Подиум, сделанный из камня и прекрасно сохранившийся, со ступенями, ведущими к нему, использовался для празднования Хеб-Седа, древнего ритуала, одного из самых важных в египетской истории, и располагался внутри большого царского дворца. По этому случаю отмечался сам фараон и его долголетие как правителя.

Египет является местом назначения для тех, кто увлечен археологией. Наряду с «классикой», такой как пирамиды Гизы и Луксора, есть и более мелкие и менее известные археологические памятники, в том числе несколько в районе Каира. Аль-Матария на самом деле является районом к северу от египетской столицы, и некогда она соответствовала древнему и великолепному Гелиополису. Здесь был обнаружен храм, посвященный Ра-Атуму, колосс Рамзеса, подземные гробницы, а также большой обелиск, который сегодня является символом окрестности. Рядом с подиумом ученые обнаружили предметы разного рода: амулеты, ритуальные жуки, вазы, фрагменты с надписями.

Как свидетельствуют археологические раскопки, интерес к которым усилился за последние 50 лет, район Аль-Матарийя сыграл очень важную роль в эпоху фараонов. Сегодня останки в этом районе в основном не посещаются, но для желающих полюбоваться стелами и фрагментами с иероглифическими гравюрами создан музей под открытым небом. В основном это крытая пешеходная дорожка, но на данный момент это лучший способ узнать больше об истории Гелиополя.

Туристическая индустрия Египта пострадала от ужасной неудачи в результате террористических актов и политической нестабильности. Восстановление идет очень медленно, и услуги все еще не вернулись на полную мощность. С другой стороны, предпринимаются попытки привлечь посетителей путем постоянного объявления об археологических находках, но, поскольку это небольшие объекты, этот маркетинг не приносит больших плодов.