
Канатная дорога совершает свою (маленькую) революцию
Кроме моста Золотые Ворота, в Сан-Франциско есть небольшая горстка достопримечательностей, которые стоит посетить. Среди них знаменитый фуникулер — канатная дорога, изобретенная в 1873 году, которая позволяет подниматься по крутым улочкам северо-востока города.
На пересечении улиц Пауэлл и Рынок туристы стекаются, чтобы испытать поездку. Но, прежде чем сесть или, что еще лучше, встать и прилипнуть к одному из поручней, волосам на ветру, чтобы полюбоваться видом на залив и Алькатрас, а также на викторианские дома, нужно вооружиться терпением.
Тайные покупатели на год
Во второй половине дня в начале фуникулера образуется очередь из нескольких сотен человек, откуда отходят три разные линии. Каждые десять минут или около того, вагон спускается с холма и прибывает на конечную остановку Рыночной улицы. Смартфоны встают и камеры хрустят. Два сотрудника муниципальной железной дороги Сан-Франциско, с их спины прижаты к автомобилю, повернуть его на 180 градусов на вращающейся платформе, чтобы вернуть его в направлении отправления.
Билет стоит 7 долларов на человека. Но для некоторых это ничего не стоит. Официальный отчет, опубликованный в середине сентября, показал, что в среднем один пассажир из четырех не оплачивает проезд. Несомненно, несколько фрирайдеров, но прежде всего слишком большая халатность со стороны билетных инспекторов, отвечающих за сбор платы за проезд и проверку билетов.
Офис Контролера, агентство, которое в некотором роде является официальным бухгалтером города, отправил таинственных покупателей примерно в сотню поездок за двенадцатимесячный период. В целом, завершив свое подробное расследование, 253 билета не были собраны. Это 771 доллар убытков. Примерно 17 долларов за поездку.
Конец архаизма
Это гораздо лучший результат, чем в прошлом году, отмечает также орган финансового контроля. Однако этого будет недостаточно для сохранения системы продажи билетов, которую компания общественного транспорта намеренно разрешила стареть. До сих пор большинство билетов оплачивалось наличными при въезде в транспортное средство. И пассажиров попросили иметь правильный счет.
Но финансовый аргумент перевесит картину. В следующем году должна быть запущена система безналичных платежей, которая потребует от пользователей заплатить 7 долларов авансом за билеты, либо по заявке, либо в специальных точках продаж. Поэтапный отказ от наличных платежей запланирован на декабрь 2018 года.
В регионе, где в 1998 году родился Paypal, даже вековая трамвайная линия попросила совершить свою цифровую революцию.

