Зимний туризм

Диснейленд в Альпах

Вызов Андерматта пробуждает детские воспоминания у многих швейцарцев. В конце 1990-х годов был холодный и темный декабрьский вечер. Есть дорога и серые, высокие и угрожающие здания. Никого на улицах. И машин тоже нет.

Привлеченные южным склоном Альп, они все были поглощены Готардским тоннелем. В Андерматте, если бы не военная служба, ты бы прошел через это, потому что заблудился. И если вы решили остаться там, то привлекательным для вас стал овальтовый мусорный контейнер на столе среди столовых приборов за завтраком в отеле Schweizerhof.

Сегодня все изменилось. И хотя вскоре они, возможно, уже не смогут жить в своей деревне из-за ожидаемого повышения арендной платы, жители Андерматта с нетерпением ждут новых дней. В знак процветания этой зимой муниципалитет открыл стык двух горнолыжных курортов между Граубюнденом и Ури. Улыбка на их лицах вызвана богатым и дружелюбным человеком, который с миллиардами увеличивает туристическую машину региона. Роскошные отели, совершенно новые удобства, множество развлечений и умеренный бассейн — это только некоторые из чудес, которые совершил египетский гений Самих Савирис.

В пейзаже альпийского туризма человек не единственный, кто выступает в роли спасителя разлагающихся курортов и горнолыжных подъемников. Кран-Монтана, Саас-Фе и Савогнин в Вале, или ледник 3000 между Берном и Во, были, не лишены некоторого недоверия, вытянуты из мутных вод богатыми личностями. В этих случаях предпочитаемая модель развития соответствует модели «интегрированных курортов», где и объекты, и рестораны, и жилье находятся под управлением одного инвестора.

Малые клиенты по уходу

Эта модель «Диснейленда» — радикальный выбор. Эти меры и инициативы, которые некоторые считают жизненно важными, воплощают в себе одно из преимуществ — спасение станций. Но эти туристические предложения в основном ориентированы на богатых, а то и очень богатых людей. Эти посетители требуют отдыха по системе «все включено». Они хотят, чтобы их баловали, когда они встают с постели, на обогреваемых сиденьях съемных подъемников и когда они заказывают телячью колбасу и рёстис «чтобы сделать его местным». Их потребности имеют преимущество в создании таких рабочих мест, как «лыжный парковщик», «учитель снегоочистителей для богатых», а также в стимулировании местной экономики.

Но через эти идеальные горные пузырьковые образования создаются альпийские парки аттракционов. Гора одомашнена. Его дикость адаптирована к требованиям туристов. Это искусственная гора, которая продается лотами, и это то, что работает с иностранными гостями. Однако этот образ не привлекает швейцарского туриста. Потому что в эти выходные лыжнику будет трудно найти свое место в местности, искусственно создающей горы, которые он окружает с детства. Он, несомненно, опустит свои рейки в другом месте, подальше от притока туристов. Там, где за завтраком все еще есть столовые ящики.